Готовые исследования – это исследования, которые выпускаются по инициативе компании-автора и по выбранной им же тематике. Особенностью этих исследований также является то, что приобрести их может любое физическое или юридическое лицо. В связи с этим иногда используются понятия «инициативные исследования» и «тиражируемые исследования».
По методике проведения фактически никаких рамок не существует.
Источники для подготовки готовых исследований/Кабинетные исследования
На текущий момент большинство готовых исследований являются по своей сути кабинетными (desk-researches).
Это означает, что основу той информационной базы, на основании которой строится исследование, составляет вторичная информация, то есть так называемые «открытые источники» и данные официальной статистики. К «открытым источникам» можно отнести: электронные и печатные СМИ, мнения экспертов в открытом доступе, опубликованные отчетные документы игроков рынка, результаты проведенных маркетинговых и социологических исследований, данные отраслевых союзов, ассоциаций, фондов.
Стоит отметить, что при подготовке готовых исследований некоторые аналитические компании иногда используют первичные данные, полученные путем проведения опросов, анкетирования, ритейл-аудита.
Что касается «Экспресс-Обзор», то компания имеет успешный опыт реализации проектов, в рамках которых были использованы как исключительно открытые источники информации, так и проведен сбор первичной информации.
|