☰ Меню
Каталог ☰

Дайджесты новостей

 

МОЛОЧНЫЕ И КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

 

МЯСО, РЫБА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ

 

Напитки (алкогольные и безалкогольные)

 

ОВОЩИ, ХЛЕБ И ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И САДА

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

ОДЕЖДА И ОБУВЬ

 

ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА

 

АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА

 

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ

 

УСЛУГИ

 

АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА

АНАЛИЗ КОМПАНИЙ

+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб

О готовых исследованиях

Готовые исследования: качественный продукт или кот в мешке?
На рынке готовых исследований складывается парадоксальная ситуация: несмотря на растущее недовольство клиентов качеством получаемого продукта, продажи обзоров с каждым годом увеличиваются. Выявив несоответствия в представлениях о качестве готового исследования у покупателя и исполнителя, автор раскрывает свое представление о профессионально выполненном исследовании и развитии рынка в целом.
 
Перспективы рынка маркетинговых исследований
В сети Интернет часто можно увидеть предложения о продаже исследований того или иного сегмента рынка или отрасли в целом. Но не всегда можно заранее узнать о качестве исследования. Маркетинговые исследования создают научно и практически обоснованную базу для принятия решений управленческим аппаратом компании. Однако, сегодня актуальны вопросы – какое влияние оказал на рынок кризис и каковы его дальнейшие перспективы?
 
Что такое готовые исследования?
Готовые исследования – это исследования, которые выпускаются по инициативе компании-автора и по выбранной им же тематике. Особенностью этих исследований также является то, что приобрести их может любое физическое или юридическое лицо. В связи с этим иногда используются понятия «инициативные исследования» и «тиражируемые исследования». По методике проведения фактически никаких рамок не существует.
 
Цены на готовые исследования
Позиция «Экспресс-Обзор» основана на том, что цена на исследование должна напрямую зависеть от глубины и количества раскрытой информации. Прозрачная ценовая политика дает потребителю возможность платить исключительно за те данные, в которых он действительно заинтересован. В ситуации готового исследования довольно логичной нам видится возможность по обоснованной цене приобрести любую часть исследования или даже единичный показатель.
 
Как определить качество готового исследования
Основным вопросом для покупателя является скорее не то, «оказалось ли исследование в итоге качественным», а то, «как определить качество исследования до его приобретения».
 
Тиражирование ошибок как итог игры в сломанный телефон
Если проанализировать предложения на любой площадке по продаже готовых исследований, то легко можно выделить темы, которые успел проработать далеко не один автор. Некоторые даже выпустили по несколько обновлений. В большинстве случаев покупатель оказывается в непростой ситуации выбора из нескольких исследований, отличие цены которых может быть незначительно, а содержание и вовсе практически идентично.
 
Наша рассылка
Рассылка
ТОП 10 Популярные исследования рынков
info@e-o.ru
Телефон +7 (495) 961-6540

Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×