|
Готовые исследования: качественный продукт или кот в мешке? |
На рынке готовых исследований складывается парадоксальная ситуация: несмотря на растущее недовольство клиентов качеством получаемого продукта, продажи обзоров с каждым годом увеличиваются. Выявив несоответствия в представлениях о качестве готового исследования у покупателя и исполнителя, автор раскрывает свое представление о профессионально выполненном исследовании и развитии рынка в целом.
|
|
Перспективы рынка маркетинговых исследований |
В сети Интернет часто можно увидеть предложения о продаже исследований того или иного сегмента рынка или отрасли в целом. Но не всегда можно заранее узнать о качестве исследования. Маркетинговые исследования создают научно и практически обоснованную базу для принятия решений управленческим аппаратом компании. Однако, сегодня актуальны вопросы – какое влияние оказал на рынок кризис и каковы его дальнейшие перспективы?
|
|
Что такое готовые исследования? |
Готовые исследования – это исследования, которые выпускаются по инициативе компании-автора и по выбранной им же тематике. Особенностью этих исследований также является то, что приобрести их может любое физическое или юридическое лицо. В связи с этим иногда используются понятия «инициативные исследования» и «тиражируемые исследования».
По методике проведения фактически никаких рамок не существует.
|
|
Цены на готовые исследования |
Позиция «Экспресс-Обзор» основана на том, что цена на исследование должна напрямую зависеть от глубины и количества раскрытой информации. Прозрачная ценовая политика дает потребителю возможность платить исключительно за те данные, в которых он действительно заинтересован. В ситуации готового исследования довольно логичной нам видится возможность по обоснованной цене приобрести любую часть исследования или даже единичный показатель.
|
|
Как определить качество готового исследования |
Основным вопросом для покупателя является скорее не то, «оказалось ли исследование в итоге качественным», а то, «как определить качество исследования до его приобретения».
|
|
Тиражирование ошибок как итог игры в сломанный телефон |
Если проанализировать предложения на любой площадке по продаже готовых исследований, то легко можно выделить темы, которые успел проработать далеко не один автор. Некоторые даже выпустили по несколько обновлений. В большинстве случаев покупатель оказывается в непростой ситуации выбора из нескольких исследований, отличие цены которых может быть незначительно, а содержание и вовсе практически идентично.
|
|
|
ТОП 10 Популярные исследования рынков
- Рынок колбасных изделий в России: итоги 2023, данные 2024, прогноз до 2028. Слайд-статистика
- Рынок кондиционеров и климатической техники в России: итоги 2023, данные 2024, прогноз до 2028. Слайд-статистика
- Рынок фотоуслуг и видеоуслуг 2023: анализ спроса в России и регионах
- Рынок канцелярских товаров 2023: анализ спроса в России и регионах
- Рынок парикмахерских и косметических услуг в России: итоги 2023, данные 2024, прогноз до 2028. Слайд-статистика
- Рынок сливочного масла 2023: статистика потребления в России и регионах
- Рынок кухонной мебели в России: итоги 2023, данные 2024, прогноз до 2028. Слайд-статистика
- Рынок шоколада и шоколадных изделий в России: итоги 2023, данные 2024, прогноз до 2028. Слайд-статистика
- Рынок дрожжей в России: итоги 2023, данные 2024, прогноз до 2028. Слайд-статистика
- Рынок масла сливочного 2023: анализ спроса в России и регионах
|