Третя волна исследования «Пульс мебельного рынка» содержит информацию о состоянии мебельного рынка во время пандемии (в июле 2020 года) на основе опроса 58 компаний из 28 регионов России по большой анкете из 40 вопросов. Отчет поможет вам:
• Сравнить состояние дел в своей компании с ситуацией на рынке: отчет содержит более 30 параметров для сравнения
• Получить представление о происходящем на мебельном рынке для прогнозирования конъюнктуры рынка: как упали продажи в рознице, опте и онлайн; сколько сотрудников сокращено/отправлено в неоплачиваемый отпуск; как компании сокращают издержки и привлекают клиентов; что происходит с ценами; сколько денег мебельщики тратят на рекламу и как во время пандемии изменились рекламные бюджеты; как компании привлекают клиентов и пр. По ряду позиций представлены данные в сравнении с периодом до и во время пандемии.
Профиль респондентов:
• ИП и микробизнес (46%), малый бизнес (33%), средний бизнес (12%), крупный бизнес (9%),
• Распреденение по обороту: до 5 млн. рублей – 48%, 5,1 - 30 млн. рублей – 33%, 30,1 - 80 млн. рублей – 12%, более 80 млн. рублей – 7%),
• Сферы деятельности: торгуют в розничных магазинах - 93,1%, торгуют онлайн – 84%, торгуют оптом - 40%, производители - 55%.
Результаты опроса позволяют узнать:
• Какие методы продвижения мебельщики использовали в июле?
• Как менялся маркетинговый бюджет у мебельщиков до, во время и после самоизоляции?
• Что компании предпринимали, для повышения эффективности работы в июле?
• Как изменилось количество заявок (лидов) в июле, по сравнению с июнем?
• Какой процент от отложенных ранее заказов (вторичный трафик) мебельщикам удалось конвертировать в договор в июле?
• Как изменились цены (закупочные, отпускные) в июле?
• Как изменились розничные офлайн продажи в июне и июле по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?
• Как изменились интернет-продажи в июне и июле по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?
• Какова доля онлайн-продаж в выручке компаний до пандемии и в июле 2020?
• Как изменились оптовые продажи в июне и июле по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?
• Какие каналы оптовых продаж использовали компании в июле?
• Как изменился объем производства в июне и июле?
• Как изменились в июле продажи мебели по 9 мебельным группам (кухонная мебель, шкафы-купе, прочая корпусная мебель, мягкая мебель, матрасы, столы и стулья, мебель для прихожих, мебель для ванных комнат, офисная мебель) и сопутствующим товарам?
• Как компании сокращают издержки в период самоизоляции?
• Сколько сотрудников сократили, сколько отправили в неоплачиваемый отпуск, сколько уволили?
• Сколько компании продержатся в существующем режиме работы до полного разорения?