☰ Меню
Каталог ☰

Дайджесты новостей

 

МОЛОЧНЫЕ И КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

 

МЯСО, РЫБА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ

 

Напитки (алкогольные и безалкогольные)

 

ОВОЩИ, ХЛЕБ И ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И САДА

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

ОДЕЖДА И ОБУВЬ

 

ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА

 

АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА

 

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ

 

УСЛУГИ

 

АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА

АНАЛИЗ КОМПАНИЙ

+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб

Рынок мебели во время пандемии - апрель 2020

Рынок мебели 2020 во время пандемии коронавируса
Пульс мебельного рынка в апреле 2020

Дата выпуска: 28.05.2021

Объем: 350 стр.

Тип исследования: опрос компаний

Демо-версия: Скачать / Смотреть онлайн

Требуется обновление или другие данные?

Напишите нам: info@e-o.ru

Или позвоните: +7 (495) 961-6540

Все исследования по теме: Мебель

Нажмите сюда, если демо-версия не отобразилась.

Картина мебельного рынка во время пандемии на основе опроса 226 компаний из 59 регионов России по большой анкете из 40 вопросов. Отчет поможет вам:

  • Составить план действий для роста прибыльности: вы получите 27 готовых точек роста для мебельного рынка
  • Сравнить состояние дел в своей компании с ситуацией на рынке: отчет содержит более 30 параметров для сравнения по каждому виду компаний
  • Получить представление о происходящем на мебельном рынке для прогнозирования конъюнктуры рынка: как упали продажи в рознице, опте и онлайн; сколько сотрудников сокращено/отправлено в неоплачиваемый отпуск; как компании сокращают издержки и привлекают клиентов; что происходит с ценами; сколько денег мебельщики тратят на рекламу и как во время пандемии изменились рекламные бюджеты; как компании привлекают клиентов и пр.

Отчет содержит 3 больших раздела ( более 350 страниц):

  1. Общий отчет по 226 компаниям: ответы на 40 вопросов большой анкеты. Приведено 30+ параметров для сравнения.
  2. Опыт успешных компаний: 27 точек роста. Что делают и чем отличаются успешные компании – срез по 61 компании, онлайн-продажи которых не сократились
  3. Срезы по типам компаний – ответы на 40 вопросов анкеты по каждому типу компании: 
  4. Оптовые компании (78 компаний)
  5. Производители (104 компании)
  6. ИП и микропредприятия (158 компаний)
  7. Малые предприятия (57 компаний)
  8. Средние и крупные предприятия (21 компания)

Опрос проводился онлайн с 9 по 23 апреля 2020 г. В нем приняли участие представители 226 мебельных компаний из 59 регионов России. Профиль респондентов:

  • ИП и микробизнес (66%), малый бизнес (25%), средний бизнес (4%), крупный бизнес (5%),
  • Распреденение по обороту: до 5 млн. рублей – 70%, 5,1 - 30 млн. рублей – 23%, 30,1 - 80 млн. рублей – 4%, более 80 млн. рублей – 3%),
  • Сферы деятельности: торгуют в розницу - 93%, торгуют оптом  - 35%, производители - 46%.
  • В розницу онлайн или офлайн на федеральном уровне торгуют 19%, в своей области - 35%, в своем городе - 51%

Результаты опроса позволяют узнать

  • Какие каналы розничных продаж используют компании в период самоизоляции?
  • Что компании предпринимают, чтобы привлечь покупателей в настоящее время?
  • Какие методы продвижения мебельщики используют сейчас и какие – до самоизоляции?
  • Какой рекламный бюджет был у мебельных компаний до самоизоляции и как он изменился?
  • Сколько заявок (лидов) компании получали до самоизоляции и как это количество изменилось?
  • Какой процент от отложенных ранее заказов (вторичный трафик) мебельщикам удается конвертировать в договор?
  • Как изменились продажи во время самоизоляции: через интернет, в розницу, в опте?
  • Как принимают онлайн-платежи?
  • Как организована доставка мебели покупателям?
  • Как проходит сборка мебели?
  • Какой процент отказов клиентов по причине неизбежного контакта со сборщиками?
  • Используют ли мебельные компании CRM-системы?
  • Какая доля компаний не имеет маркетологов, а какая – имеет отделы маркетинга?
  • Какие каналы оптовых продаж используют компании в период самоизоляции?
  • Как измелилось производство? Выросли ли закупочные цены и поднимали ли компании отпускные цены?
  • Есть ли проблемы с поставками материалов и комплектующих для производства и как компании решают эти проблемы?
  • Как компании сокращают издержки в период самоизоляции и ведут ли расчет рисков?
  • Сколько сотрудников сократили, сколько отправили в неоплачиваемый отпуск, сколько уволили?
  • Сколько времени понадобится для восстановления нормальной работы компаний после окончания режима самоизоляции?
  • Сколько компании продержатся в существующем режиме работы до полного разорения ?
  • Какими мерами поддержки государства мебельщики воспользовались бы, если бы они были введены?

* Рынок мебели 2020 во время пандемии коронавируса. 9.1 из 10 на основе 681 просмотров, 5 отзывов.

Содержание исследования

Рынок мебели 2020 во время пандемии коронавируса страницы цена

список таблиц и рисунков
Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×