Отчет содержит информацию о том, что делают и чем отличаются компании, у которых выручка в интернете не упала. Это исследование – часть комплексного исследования «Пульс мебельного рынка: результаты опроса предприятий мебельной отрасли», в котором было опрошено 226 мебельных компаний в 59 регионах России.
27 точек роста для мебельных компаний, которые могут увеличить выручку или повысить маржинальность, а также более 30 отличий успешных компаний от остальных - сравнение каждого из 40 вопросов анкеты
В отчете вы получите:
Выводы и рекомендации, разложенные «по полочкам»: 27 точкек роста, которые вы можете использовать для роста выручки
Как компании мебельной отрасли продают офлайн и онлайн
Как мебельные компании привлекают клиентов (способы и каналы продвижения)
Сколько мебельщики тратят денег на рекламу и сколько заявок получают
Как мебельные компании снижают затраты и работают с персоналом
Техническая сторона мебельных продаж: он-лайн продажи, CRM-система
Опрос проводился онлайн с 9 по 23 апреля 2020 г. компаниями "Экспресс-Обзор" и "МИР". В нем приняли участие представители 226 мебельных компаний из 59 регионов России. В отчете приведено сравнение показателей по компаниям, выручка которых в интернете не сократилась (61 компания) с показателями остальных компаний (165 компаний).
Результаты опроса мебельных компаний позволяют узнать:
Какие каналы розничных продаж используют мебельные компании во время пандемии коронавируса?
Что мебельные компании предпринимают, чтобы привлечь покупателей в настоящее время?
Какие методы продвижения мебельщики используют сейчас и какие – до пандемии?
Какой рекламный бюджет был у мебельных компаний до пандемии коронавируса и как он изменился?
Сколько заявок (лидов) мебельные компании получали до пандемии и как это количество изменилось?
Какой процент от отложенных ранее заказов (вторичный трафик) мебельщикам удается конвертировать в договор?
Как изменились продажи мебели во время пандемии коронавируса: через интернет, в розницу, в опте?
Как мебельные компании принимают онлайн-платежи?
Как организована доставка мебели покупателям?
Как проходит сборка мебели?
Какой у мебельщиков процент отказов клиентов по причине неизбежного контакта со сборщиками?
Используют ли мебельные компании CRM-системы?
Какая доля мебельных компаний не имеет маркетологов, а какая – имеет отделы маркетинга?
Какие каналы оптовых продаж используют компании в период самоизоляции?
Как измелилось производство мебели? Выросли ли закупочные цены и поднимали ли компании отпускные цены на мебель?
Есть ли проблемы с поставками материалов и комплектующих для производства мебели и как компании решают эти проблемы?
Как мебельные компании сокращают издержки во время пандемии и ведут ли расчет рисков?
Сколько сотрудников мебельщики сократили, сколько отправили в неоплачиваемый отпуск, сколько уволили?
Сколько времени понадобится для восстановления нормальной работы мебельных компаний после окончания режима самоизоляции?
Сколько мебельные компании продержатся в существующем режиме работы до полного разорения ?
Какими мерами поддержки государства мебельщики воспользовались бы, если бы они были введены?