каталог исследований рынков
Результаты исследований
Наши клиенты
|
Исследование розничного рынка товаров для туризма, отдыха на природе, влияние пандемии 2020Влияние коронавируса на рынок товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе2020 и прогноз до 2024: розничные продажи за 2006 - 2 квартал 2020
Дата выпуска: 10.11.2020 Объем: 23 стр. Тип исследования: влияние пандемии Демо-версия: Скачать / Смотреть онлайн Все исследования по теме: Непродовольственные товары, Товары повседневного спроса, Товары для спорта и путешествий, Этот отчет поможет Вам: - Понять, как повлияла пандемия коронавируса на объем розничного рынка товаров для туризма и отдыха на природе в вашем регионе - Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке в 2020 году - Получить данные для стратегии развития продаж: прогноз розничного рынка до 2024 года, построенный на основе фактических данных за 1 и 2 кварталы 2020 года и исторических данных с 2006 по 2019. - Сделать выводы относительно готовности потребителей приобретать товары для туризма и отдыха на открытом воздухе: оценить долю расходов на них в потребительской корзине и влияние кризисов на долю в кошельке потребителя. - Получить представление об объеме розничного рынка и его динамике за последние 15 лет Выберите свой регион для данных по розничному рынку: субъект РФ или федеральный округ или Россия в целом. Данные по доле в потребительской корзине предоставляются по России.
Что в отчете? - Оценка динамики рынка за период 2006 – 2019 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции - Фактические данные по объему розничного рынка в 1 и 2 квартале 2020 в сравнении с аналогичными периодами 2019 года: как пандемия повлияла на объем розничного рынка - Динамика доли расходов на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в потребительской корзине: как влияли предыдущие кризисы на долю в кошельке потребителя и что изменилось время пандемии 2020 года - Прогноз развития рынка на 2020 – 2024. При построении прогноза учтено влияние экономических кризисов предыдущих лет, влияние пандемии коронавируса в 2020 году, тренды в потребительских расходах населения за последние 15 лет, а также влияние макроэкономических показателей (динамики доходов и/или инфляции и/или курса доллара и пр.) В качестве дополнительной информации приведены данные по: - Инфляции / индексу потребительских цен на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе или наиболее близкие товары - Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах - Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах - Объему рынка услуг в фактических и сопоставимых ценах В отчете приведены данные по категории, в которую суммарно (без сегментации по видам) входят данные по группе: охотничье и спортивное оружие и боеприпасы к нему, удочки, рыболовные принадлежности и другое снаряжение для охоты и рыбной ловли, включая специальную обувь и одежду, туристические палатки, спальные мешки, гамаки, качели, туристические рюкзаки, надувные круги, матрацы, надувные лодки, бассейны, плоты и насосы к ним, походные плиты и грили, древесный уголь для приготовления шашлыка, жидкость для разжигания костра, компасы и т.п.
* Влияние коронавируса на рынок товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе2020 и прогноз до 2024: розничные продажи за 2006 - 2 квартал 2020.
9.1 из
10
на основе
565 просмотров,
5 отзывов.
Содержание исследования
|