Параметры исследования рынка парфюмерной продукции
В этом разделе содержатся актуальные данные по исследованию в области парфюмерии по состоянию на май 2019 года. Анализ рынка парфюмерии проведен за несколько последних лет по следующим параметрам:
Производство
январь 2010 г. - май 2019
Сведения об объеме и структурных особенностях парфюмерного производства в регионах России в ценовом и натуральном выражении по разновидностям продукции:
воды туалетные;
духи;
воды душистые;
одеколоны (в том числе группы А, Б, В, «Экстра»).
Импорт / экспорт
январь 2010 г. - май 2019
статистические сведения об объеме и структуре импорта/экспорта парфюмерных товаров в ценовом и натуральном выражении:
Сведения по обобщенной группе «парфюмерная продукция».
Потребительские цены
Анализ стоимости продукции в России, а также по федеральным округам и субъектам России.
Объем рынка 2010-2018 гг.
Данные о парфюмерного рынке за 9 лет в количественном и ценовом выражении по объединенной группе:
духи и туалетная вода.
Прогноз 2019-2023 гг.
Экспертная оценка развития парфюмерной отрасли в России в ценовом и натуральном выражении на 5 лет, а также прогноз по секторам рынка: производство, импорт, экспорт. Прогноз актуализируется ежемесячно, при покупке отчета клиентам предоставляется последнее исследование в области парфюмерии, актуальное на момент покупки.
Приложения
позиции в рейтинге по выручке и финансовых показателях основных рыночных игроков, отобранных по кодам ОКВЭД (приложение 1);
показателях макроэкономики (приложение 2);
материальном благосостоянии (доходах) жителей страны (приложение 3);
среднегодовой численности населения страны, включая прогнозные данные до 2022 года (приложение 4).
Демо-версия
полностью отражает содержание исследования в области парфюмерии, демонстрирует манеру подачи информации, но не транслирует реальные данные. Демо-версию можно скачать или посмотреть онлайн.
В основу анализа рынка парфюмерной продукции положены официальные сведения и данные статистики, полученные из надежных источников: Минэкономразвития РФ, Росстат, ЦБ, ФНС, ФТС и прочие.
Исследование представлено в формате презентации, все данные максимально удобны для восприятия, так как визуализированы и переведены в графики, таблицы, диаграммы.
Если у вас появился вопрос по исследованию – вы всегда можете задать его нам. Это вас ни к чему не обязывает.
Раздел содержит последние актуальные данные, доступные на текущий момент – по май 2019 включительно. В исследовании представлены годовые показатели объема рынка парфюмерной продукции, а также динамика средних цен реализации. Оценка объема рынка произведена на по России в целом методом анализа структурных характеристик на базе данных официальной статистики.
Данные:
Годовая динамика рынка парфюмерной продукции в натуральном и стоимостном выражении (в ценах реализации) 2010 - 2018.
Годовая динамика средних цен реализации 2010 – 2018.
Годовая динамика удельного веса импортной продукции на рынке 2010 – 2018.
Сезонность рынка в натуральном и в стоимостном выражении 2011 – май 2019.
Структура российского рынка по видам парфюмерной продукции 2010 – 2019.
Сегментация объема рынка по отдельным видам парфюмерной продукции:
Духи и вода туалетная
Результаты анализа объема рынка дают ответы на вопросы:
Каков объем российского рынка парфюмерной продукции?
Как изменился объем рынка за последние 5 лет?
Каковы доли импортной и российской продукции на рынке?
Сколько российской продукции в % от производства уходит за рубеж?
Присутствует ли на рынке сезонность?
Когда высокий и низкий сезоны на рынке?
Как изменилась средневзвешенная цена на рынке за последние 5 лет?
Какой товар (группа товара) занимает самую большую долю рынка?
Как изменились объемы рынка каждого товара (группы товаров) за последние 5 лет?
Какие товары (группы товаров) имеют растущие доли рынка?
В отчете прогноз развития рынка парфюмерной продукции на 2019-2023 годы построен с использованием статистических моделей. Прогнозный горизонт ограничен 2023 годом.
Данные: Годовой прогноз по объему рынка на 2019-2023, в натуральном и стоимостном выражении.
Производство парфюмерной продукции
Раздел содержит последние актуальные данные, доступные на текущий момент – по май 2019 включительно. В исследовании описана структура и динамика производства по видам парфюмерной продукции, подлежащих статистическому учету в исследуемый период. Статистическая информация по объему российского производства парфюмерной продукции представлена по данным Федеральной службы государственной статистики. Анализ произведен как в целом по России, так и по федеральным округам.
Данные:
Годовая динамика производства в натуральном и стоимостном выражении 2010 – 2018.
Годовая динамика средних цен производителей 2010 – 2018.
Структура и динамика производства по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении 2010 – 2019.
Структура и динамика производства по отдельным видам парфюмерной продукции в натуральном выражении 2010 – 2019.
Сезонность производства в России в натуральном и в стоимостном выражении 2010 – май 2019.
Сегментация производства по отдельным видам парфюмерной продукции:
Духи
Одеколоны (в т. ч. групп «Экстра», А, Б, В)
Воды душистые
Воды туалетные.
Результаты анализа производства дают ответы на вопросы:
Каков объем производства парфюмерной продукции в России?
Как изменился объем производства за последние 5 лет?
Присутствует ли в производстве сезонность?
Когда высокий и низкий сезоны в производстве парфюмерной продукции?
Как изменились цены производителей за последние 5 лет?
Где среди ФО самая низкая и самая высокая стоимость производства?
Какой товар (группа товаров) больше всего производят в России?
Как изменился объем производства каждого товара (группы товара) за последние 4 года?
В каком регионе (федеральном округе) выпускают больше всего парфюмерной продукции?
В каком регионе (федеральном округе) выпуск растет быстрее всего?
Какие регионы в выпуске парфюмерной продукции можно отнести к развивающимся, отстающим, опережающим и насыщенным?
Импорт и экспорт парфюмерной продукции
Раздел содержит последние актуальные данные, доступные на текущий момент – по май 2019 включительно. В разделе описана структура и динамика импорта / экспорта по видам парфюмерной продукции. Статистическая информация по объемам внешней торговли представлена по данным таможенной статистики.
Данные:
Годовая динамика импорта/экспорта в натуральном и стоимостном выражении 2010 – 2018.
Сезонность импорта/экспорта в натуральном и в стоимостном выражении 2011 – май 2019 включительно.
Годовая динамика средних цен импорта/экспорта 2010 - 2018.
Структура и динамика импорта/экспорта по отдельным видам парфюмерной продукции в натуральном и стоимостном выражении 2010 – 2019.
Структура и динамика импорта/экспорта по странам импортерам/экспортерам в натуральном и стоимостном выражении 2010 – 2019.
В разделе описана структура импорта/экспорта по видам парфюмерной продукции, подлежащих статистическому учету органами таможенной статистики в исследуемый период:
Данные по общей группе «парфюмерная продукция»
Результаты анализа импорта и экспорта дают ответы на вопросы:
Каковы объемы импорта и экспорта парфюмерной продукции?
Как изменились объемы импорта и экспорта за последние 5 лет?
Есть ли сезонность в импорте и экспорте парфюмерной продукции?
Когда высокий и низкий сезоны импорте и экспорте?
Какой товар (группу товаров) импортируют в Россию больше всех?
Какой товар (группу товаров) экспортируют из России больше всех?
Какие 7 стран являются крупнейшими в импорте?
Какие 7 стран являются крупнейшими в экспорте из России?
Как изменились средние цены импорта и экспорта за последние 5 лет?
Какие страны импортируют в Россию наиболее дешевые и дорогие товары?
В какие страны Россия экспортирует наиболее дешевые и дорогие товары?
Цены импорта из каких стран растут быстрее всего?
Цены экспорта в какие страны растут быстрее всего?
Где на карте импорта страны, импорт из которых опережающий, развивающийся, насыщенный и отстающий?
Где на карте экспорта страны, в которые экспорт опережающий, развивающийся, насыщенный и отстающий?
Как соотносятся на карте импорта страны по ценам импорта и объемам импорта?
Как соотносятся на карте экспорта страны по ценам экспорта и объемам экспорта?
Анализ цен на парфюмерную продукция
В разделе представлены потребительские цены и цены производителей, собираемые и анализируемые Росстатом. Цены приведены как в целом по России, так и по регионам России (федеральным округам и субъектам федерации).
В этом разделе Вы найдете ответы на следующие вопросы:
Как распределяются регионы по ценовым группам?
В каких федеральных округах максимальные и минимальные цены на продукт?
В каких областях (краях, республиках, АО) максимальные и минимальные цены на продукт?
Насколько изменились цены по отношению к предыдущему году?
Какова динамика цен за последние четыре года?
Как соотносятся рост потребительских цен и рост расходов населения?
Как соотносятся рост цен производителей и рост расходов населения?
Данные:
Карта распределения среднегодовых потребительских цен на которой также указаны темпы прироста цен и области (республики, края, АО), в которых наблюдалась максимальная и минимальная по ФО цена
Анализ соответствия темпов прироста потребительских цен и цен производителей в России и в разрезе ФО.
Анализ соответствия темпов прироста потребительских цен и уровня располагаемых ресурсов населения в России и в разрезе ФО.
В приложении №№1-2 к отчету представлены таблицы с данными по уровню потребительских цен и данными по уровню доходов населения России за 2010-2019 годы по всем субъектам Российской Федерации.
Приложение. Производители парфюмерной продукции в России
Рейтинг производителей парфюмерной продукции сформирован на основе базы данных ГМЦ Росстата. Компании отобраны в соответствии с указанным видом деятельности (по ОКВЭД) и отсортированы по выручке за 2017 год.
Данные:
Рейтинг ведущих российских производителей по выручке за 2017 год.
Профили основных производителей с финансовыми показателями из отчета о прибылях и убытках, формы №2 бухгалтерского баланса (выручка, прибыль, себестоимость продаж, управленческие и коммерческие расходы и пр.) за 2017 и 2011-2016 гг. при их наличии в базе данных.
Основные производители выделены в приложение, поскольку рейтинги по ОКВЭД могут не отражать всех основных игроков (некоторые могут выпускать продукцию, указанную в дополнительных видах деятельности), а также, поскольку компании помимо производства парфюмерной продукции могут выпускать другие виды продукции, показатели выручки могут не отражать выручку от продажи/производства только парфюмерной продукции (бухгалтерской отчетности разделение выручки по различным видам продукции не приводится).
У вас остались вопросы по исследованию? Вы всегда можете задать их нам. Это вас ни к чему не обязывает.