☰ Меню
Каталог ☰

Дайджесты новостей

 

МОЛОЧНЫЕ И КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

 

МЯСО, РЫБА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ

 

Напитки (алкогольные и безалкогольные)

 

ОВОЩИ, ХЛЕБ И ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И САДА

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

ОДЕЖДА И ОБУВЬ

 

ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА

 

АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА

 

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ

 

УСЛУГИ

 

АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА

АНАЛИЗ КОМПАНИЙ

+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб

Упоминания в прессе / Вместо «Аленки»

Компания "Экспресс-Обзор" в прессе | Взаимодействие со СМИ

Вместо «Аленки»
"Однако"№8, 02.11.2009
Компании и рынки
На российский рынок выходят белорусские производители шоколадных конфет. Товар будет поставляться под марками Melani, «Дары Полесья», «Конфетофф» и позиционироваться в среднем и низком ценовых сегментах. Подарочный набор «Спартак» займет место в премиум-сегменте. Перечисленные бренды недавно были созданы специально для нашей страны. Ведь белорусские кондитеры потеряли свою долю еще в 2006 году, когда продавали у нас конфеты под марками «Мишка косолапый», «Трюфели», «Красная шапочка», «Аленка», «Коровка», «Театральные». Однако по инициативе холдинга «Объединенные кондитеры», который владеет правами на старые советские конфетные марки, продажи белорусских конфет были запрещены. Теперь компания «Белкондитер» намерена взять реванш и уже в 2009 году продать конфет на 500 млн рублей. К концу 2010 года она планирует занять 2% рынка конфет, что, по оценкам «Финам», соответствует 150 млн долларов. Конечно, сегодня спрос смещается в средние и низкие ценовые категории, поэтому соседи имеют шанс заинтересовать покупателя. Но только в том случае, если предложат товар с оптимальным соотношением цены и качества, также наладят дистрибьюцию. Однако конкуренция на кондитерском рынке, где присутствуют не только отечественные, но и украинские игроки, очень высока. Белорусы намерены не только продавать конфеты оптом, но и открывать фирменные магазины площадью по 70—200 кв м. На развитие сети из 25—30 точек планируется истратить 2 млн долларов. «Такие площади довольно велики для кондитерских магазинов. Они могут окупиться только при тщательно продуманном ассортименте, состоящем из средних и премиальных брендов. Делать акцент на эконом-продукцию нецелесообразно», — полагает Светлана Федорова, генеральный директор «Экпресс-Обзор».
Наша рассылка
Рассылка
ТОП 10 Популярные исследования рынков
info@e-o.ru
Телефон +7 (495) 961-6540

Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×