☰ Меню
Каталог ☰

Дайджесты новостей

 

МОЛОЧНЫЕ И КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

 

МЯСО, РЫБА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ

 

Напитки (алкогольные и безалкогольные)

 

ОВОЩИ, ХЛЕБ И ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И САДА

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

ОДЕЖДА И ОБУВЬ

 

ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА

 

АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА

 

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ

 

УСЛУГИ

 

АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА

АНАЛИЗ КОМПАНИЙ

+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб

Упоминания в прессе / Ценный груз

Компания "Экспресс-Обзор" в прессе | Взаимодействие со СМИ

Ценный груз
№ 3, 30.04.2009
Российской рынок экспресс-доставки является одним из наиболее успешных сегментов бизнеса. Темпы его роста составляли 30-40% в год, против 2-4% в Европе. По данным аналитиков РБК, даже при этих условиях рынок еще не был насыщен, а конкуренция ощущалась лишь в крупных городах. Примечательно, что увеличение интенсивности развития относилось не только к зарубежным компаниям, представленным на российском рынке, но и к отечественным игрокам. За почти четверть века существования этого сегмента сферы услуг российские компании значительно потеснили своих зарубежных конкурентов и серьезно расширили свои клиентские базы и представительства в регионах. Развитие большей части игроков рынка экспресс-доставки идет сегодня именно за счет регионов. Ставка здесь делается не только на города-миллионники Поволжья, Юга России, Урала и Сибири, но и на города с населением от 300 тыс. человек. Особенно активно развивается и влияет на динамику увеличения объема рынка высокий спрос на междугородную доставку. По мнению экспертов рынка, средний рост международной доставки составляет 20% вгод, а внутрироссийской - 40% и выше.
 
Однако сегодня, в условиях кризиса, даже такой, на первый взгляд, успешный и прибыльный сегмент, как сфера услуг экспресс-доставки оказывается в довольно сложной ситуации. И только наиболее подготовленные компании смогут выдержать общее снижения темпов роста экономики. Свое мнение о состоянии сегмента и перспективах дальнейшего развития высказал один из ведущих игроков рынка услуг экспресс-доставки, генеральный директор компании Сити Экспресс Андрей Княжинский.
 
Интервью
 
Андрей Княжинский, генеральный директор компании Сити Экспресс.
 
- Насколько в сегодняшних условиях снизились темпы роста сегмента? Есть ли рост и не наблюдается ли упадок?
 
- Ярко выраженного спада спроса на услуги не было. В последние месяцы 2008 года наметился некоторый спад активности клиентов, но он не приобрел устрашающих размеров. И если обороты отрасли и были немного меньше ожидаемых, то все равно выше 2007 года. Сегодня ситуация стабилизируется, наблюдается оживление среди клиентов.
 
- Если рост сохраняется, то каковы его перспективы? Когда рынок достигнет точки насыщения? Какие процессы будут происходить на рынке после достижения точки насыщения?
 
- По прогнозам экспертов компании "Экспресс-Обзор", сделанным в конце 2008 года, в 2009 г. темпы прироста отрасли не должны значительно измениться. Объем рынка по завершении этого периода должен достигнуть 41,8 млрд. руб., то есть с 2007 года вырастет более чем в 1,8 раза. Безусловно, после кризиса рынок преобразится. Изменятся доли компаний, уйдут с рынка отстающие, сильные будут расширять спектр услуг, какие-то фирмы будут сливаться, кого-то поглотят. Уже сейчас заметен интерес крупных транспортных компаний к экспресс-доставке, соответственно, такие слияния вполне возможны. В свою очередь, курьерские компании могут перерастать в транспортные за счет увеличения веса перевозимых грузов. В принципе, перспективы развития у нас такие же, как на Западе, только с учетом наших больших территорий, погодных условий, дорог и законодательства.
 
- Что отличает компанию в непростых экономических условиях? Какие новые конкурентные преимущества появились?
 
- Сити Экспресс оптимизирует имеющиеся виды доставки, увеличивает их количество и качество. Большое внимание уделяется работе с клиентами: своевременное информирование, внимание к каждому клиенту, помощь в выборе тарифов и дополнительных услуг - то есть все, что должно быть в работе клиентоориентированной компании. Так у нас было и до кризиса. Помимо этого, мы запустили антикризисную программу по снижению цен, чтобы помочь клиентам справиться с текущей ситуацией. Стоимость междугородной доставки снизилась на 15-20% в зависимости от направления. Также с апреля по июнь мы предлагаем скидку 10% на доставку в Европу.
 
Мы уверены, что такие преимущества, как собственная сеть представительств в 50 городах России и на Украине, бережное отношение к клиентам и конкурентоспособные, цены позволят нам не только удержать клиентов, но и увеличить в будущем свою долю рынка.
Газета "National Business", 30.04.2009
Наша рассылка
Рассылка
ТОП 10 Популярные исследования рынков
info@e-o.ru
Телефон +7 (495) 961-6540

Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×