Обувной конек: Made in China. Петербургское ООО ‘КроссВэй’ инвестирует около $ 4 млн в производство детской обуви под торговой маркой Disney в Китае. Около 25% продаж будет приходиться на Петербург.
В 2009 г. компания собирается произвести 200-300 тыс. пар детской обуви под брендом Disney. Компания размещает производство на заводах в Китае, но представители The Walt Disney Company будут проверять качество продукции.
‘Производство обуви по лицензионному соглашению - это наш конек’, - говорит управляющий партнер компании ‘КроссВэй’ Татьяна Инджебай. Компания уже производит обувь под торговой маркой ‘Смешарики’, также имеет проект по производству обуви с певцом Сергеем Шнуровым. По словам Татьяны Инджебай, еще несколько лицензионных соглашений сейчас готовятся.
Обувь под маркой Disney будет продаваться в среднем ценовом сегменте. В этом сегменте конкурентами выступают в основном зарубежные бренды. Среди российских детских обувных марок - Antilopa, ‘Топ-Топ’, ‘Котофей’, ‘Лель’.
По данным исследовательской компании "Экспресс-Обзора", средний сегмент сегодня - один из перспективных на рынке.
Участники рынка крайне неохотно комментируют ситуацию на рынке детской обуви и действия конкурентов: он малоизучен и закрыт, поскольку более 90% детской обуви производится в Китае (основная страна - поставщик обуви в Россию). По оценке "Экспресс-Обзора", ни один игрок из десятки лидеров не занимает в настоящее время более 1% рынка.
ООО ‘КроссВэй’ принадлежит Александру Курсекову. Выручка в 2007 г. по СПАРКу - 49,6 млн рублей. До 2008 г. компания была аффилирована в ООО ‘Джамп Россия’ - представительство международного бренда JUMP в России.
Под маркой Disney в мире продаются детская косметика, игрушки, одежда и еда.
Цифры
Объем продаж ООО ‘КроссВэй’