В июле 2010 года компанией «Экспресс-Обзор» запущена новая серия исследований под названием «Слайд-Статистика». В основу исследований этой серии заложен принципиально новый для рынка готовых исследований подход: максимальная детализация при подаче информации в сжатом и наглядном виде. К стандартам серии«Слайд-Статистика» также относятся актуальность информации в исследовании и удобство ее дальнейшего использования Клиентом.
Наглядность и удобство использования:
- Каждая страница исследования является полноценным, законченным разделом исследования, содержит таблицы и/или диаграммы и комментарии к ним.
- Структурная подача информации позволяет легко ориентироваться в обзоре. В содержании исследования выделена принадлежность каждой таблицы и диаграммы определенному разделу.
- Исследования выпускаются в формате PowerPoint, что позволяет использовать приведенные данные в корпоративных презентациях
- Возможность персонифицированного подхода. Каждый клиент может приобрести не только исследование целиком, но и любой слайд или набор слайдов, в зависимости от целей и задач, стоящих перед ним.
Актуальность и детализация:
- Производство сегментировано по виду продукта, всем федеральным округам и областям России.
- Данные обновляются ежеквартально, и обзоры содержат поквартальную динамику основных показателей (импорт/экспорт/производство/потребление/объем рынка).
Пионерами нового подхода стали исследования молочной отрасли:
«Рынок творога в России», «Рынок сыра», «Рынок мороженого».