В обзоре представлено подробное описание Топ-10 продуктовых сетей, включающее планы компаний на 2009 год, а также SWOT-анализ десяти крупнейших игроков продуктовой розницы. Проведен анализ влияния макроэкономических показателей на российский рынок продуктового ритейла, все полученные в ходе анализа тенденции рассмотрены в ключе возможностей и угроз, которые рынок открывает перед игроками. Количественные показатели приведены как по игрокам, так и по рынку в целом.
Информация, представленная в обзоре, поможет экспертам рынка, консалтинговым и маркетинговым агентствам, а также инвестиционным компаниям решить ряд таких задач, как:
- Разработка и коррекция стратегии развития компании
- Анализ антикризисных стратегий компаний-лидеров продуктовой сетевой розницы
- Конкурентный анализ ведущих игроков продуктовой розницы, включая SWOT-анализ
- Оценка конкурентной позиции компании - для крупнейших сетевых компаний
- Планирование выпуска продукции под собственными торговыми марками (private label)
- Анализ и прогнозирование ключевых факторов, влияющих на развитие рынка розничной торговли продуктами питания, определение возможностей и угроз развития рынка
- Подготовка маркетинговой части бизнес-плана
Получить более подробную информацию или заказать конкурентный анализ по интересующему Вас рынку Вы можете, позвонив по телефонам +7 (495) 921-4331, +7 (495) 799-1886 или написав нам на
info@e-o.ru