№112 от 02.07.2008
Hortex приморозит воронежские овощи // Польская компания завершает поиск участка под свой завод
«Гендиректор аналитической компании «Экспресс-обзор» Светлана Федорова оценила долю Hortex на отечественном рынке в 50-60%. «Собственного производства в России у компании до сих пор нет (продукция выпускается на трех заводах в Польше. – „Ъ“), – напомнила госпожа Федорова. – Поэтому строительство завода – давно ожидаемый шаг со стороны Hortex. Уже сейчас компании приходится конкурировать не только с иностранными и российскими брендами (например, „4 сезона“), но и с privat label торговых сетей – почти все крупные продуктовые ритейлеры стали продавать замороженную продукцию под собственными торговыми марками. Очевидно, что забота о снижении издержек для Hortex актуальна как никогда, а промедление с открытием завода ослабит позиции холдинга».