В последнем номере журнала «Маркетинг Услуг» (№2(14) июнь 2008) была опубликована статья генерального директора «Экспресс-Обзор» Светланы Федоровой - «Готовые исследования: качественный продукт или кот в мешке?».
Автор дает оценку ситуации с позиции личного опыта основания и руководства компанией, специализирующейся на выпуске готовых маркетинговых исследований.
В статье поднимаются наиболее острые вопросы, определяющие не только текущее положение, но и «будущее лицо» отрасли готовых исследований:
- взаимоотношения между покупателями и авторами готовых отчетов
- глубина отчетов и их применимость в бизнесе
- уровень профессионализма авторов и качество исследований
- стоимость готовых исследований
На данный момент со статьей можно ознакомиться только на страницах журнала "Маркетинг Услуг". На сайте она будет выложена в открытом доступе в сентябре 2008г. согласно соглашению с печатным изданием.