В 2014 году почти 12% от объема производства спортивной обуви было экспортировано в другие страны. Основные страны-экспортеры отечественной продукции – Беларусь, Казахстан, Дания. Почти половина всей экспортируемой в 2014 году спортивной обуви пришлось на обувь с подошвой и с верхом из резины или пластмассы.
Более половины объема рынка спортивной обуви составляет импортная продукция. В 2014 году объем импорта сократился на 13% в натуральном выражении. Основные страны-импортеры спортивной обуви в Россию – Китай, Вьетнам, Индонезия. Совокупная доля этих стран в 2014 году в натуральном выражении составила более 85%.
В структуре импорта почти 80% приходится на спортивную обувь с подошвой и с верхом из резины или пластмассы.
Объем рынка спортивной обуви в России в 2014 году вырос на 4,7% в натуральном выражении. Рост рынка обеспечил рост отечественного производства. Российская продукция составляет около половины объема рынка спортивной обуви.
Объем производства спортивной обуви в России в 2014 году вырос на 13,1% к уровню прошлого года. В стоимостном выражении также отмечен рост производства. Производство спортивной обуви сконцентрировано в Центральном и Дальневосточном федеральных округах. Совокупная доля округов составляет более 80% в натуральном выражении.
По прогнозу «Экспресс-Обзор», в 2015 году, из-за сокращения объема импорта, ожидается сокращение рынка более, чем на треть к уровню 2014 года. В последующие несколько лет ожидается постепенный рост рынка, среднегодовой совокупный прирост составит не более 5%.
Исследования по теме: