☰ Меню
Каталог ☰

Дайджесты новостей

 

МОЛОЧНЫЕ И КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

 

МЯСО, РЫБА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ

 

Напитки (алкогольные и безалкогольные)

 

ОВОЩИ, ХЛЕБ И ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И САДА

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

ОДЕЖДА И ОБУВЬ

 

ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА

 

АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА

 

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ

 

УСЛУГИ

 

АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА

АНАЛИЗ КОМПАНИЙ

+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб

Новости / РЫНОК МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ 2011-2012: медленно, но растет.

Дата публикации: 10.09.2012
Автор: Компания «Экпресс-Обзор»

           

исследование рынка молока и молочной продукции. Анализ молочной отраслиБлизкие по теме исследования:

 

 

Аналитики «Экспресс-Обзор» подвели итоги роста рынка молока и молочной продукции за 2011-1кв 2012гг и составили прогноз развития до 2015.

Исследование российского рынка молока и молочной продукции  включает:

  • Анализ годовой и квартальной динамики основных показателей рынка (импорта/ экспорта/ производства/ объема рынка/ среднедушевого потребления) с 2009 до 1 кв. 2012
  • Сегментация производства молока и молочной продукции по России по следующим видам: молоко и сливки, сыр, кисломолочные продукты, творог и свежий сыр (в т.ч. продукты творожные), сгущенные молочные продукты (в т.ч. сгущенное молоко и сливки), мороженое, сливочное масло
  • Средние потребительские цены на следующие виды молочной продукции (2009-2011): молоко питьевое пастеризованное 2,5-3,2% жирности, молоко питьевое стерилизованное 2,5-3,2% жирности, кисломолочные продукты, творог, сыр (средневзвешенная цена), молоко сгущенное с сахаром, мороженое сливочное, масло сливочное
  • Средние цены производителей на следующие виды молочной продукции (2009-2011): молоко питьевое, кисломолочные продукты, сыры (средневзвешенная цена), творог, продукты молочные сгущенные, мороженое, масло сливочное
  • Описание основных тенденций российского рынка молочной продукции
  • Основные новости российского рынка молочной продукции
 
Комплексное исследование рынка молочной продукции включает следующие отчеты:
Рынок сыра, рынок молока и сливок, рынок мороженого, рынок сливочного масларынок творога и свежего сырарынок кисломолочной продукции, рынок сгущенного молока и сливок

 

 

По итогам 2011 года в России было произведено в натуральном выражении на 2,4% молочной продукции меньше, чем годом ранее. В стоимостном выражении в рублях была продолжена положительная тенденция 2010 года, однако рост замедлился до 9%. В 1 квартале 2012 года выпуск российской молочной продукции превзошел уровень аналогичного периода 2011 года во всех сегментах, как в натуральном, так и стоимостном выражении.

Ведущими видами продукции молочной отрасли России по объемам производства являются молоко и сливки, а также кисломолочные продукты. Совокупный удельный вес этих сегментов по итогам 2011 года составил более 75% от объема производства молочной продукции в натуральном выражении. Наименьшая доля в структуре молочной продукции пришлась на сливочное масло. Снижение объема внутреннего производства во многом было обусловлено спадом выпуска в сегменте кисломолочных продуктов, который составил более 10% относительно 2010 года. В стоимостном выражении сегменты оказались не столь дифференцированы по объемам производства молочной продукции. Положительная динамика в 2011 году была характерна для всех сегментов, кроме мороженого.

Структура российского молочного рынка в натуральном выражении практически не отличается от структуры внутреннего производства. В стоимостном выражении за счет значительной доли импорта сыра, а также высокого уровня цен на эту продукцию сегмент сыра оказался на втором месте в структуре российского рынка молочной продукции. Доля импорта на российском рынке молочной продукции по итогам 2011 года опустилась ниже 5% в натуральном выражении, а в стоимостном осталась на прежних позициях. Экспортные поставки составляют незначительную долю в российском производстве и в 2011 году существенно не изменились.

На российском рынке молочной продукции отмечается сезонность, при которой максимальные объемы рынка приходятся на 2 и 3 кварталы года, когда производится наибольшее количество молока для выпуска молочной продукции. Наиболее ярко это проявляется в сегменте выпуска сыра (разница около 10-15% между сезонами). Пик производства мороженого также приходится на 2 и 3 кварталы – теплое время года, когда спрос на мороженое возрастает более чем в два раза.

По оценке «Экспресс-Обзор», объем российского рынка молочной продукции в 2012 г. вырастет почти на 6% в натуральном выражении и в течение 2013-2015 гг. начнет замедляться по мере насыщения. Рост будет связан с увеличением спроса на практически все категории молочной продукции. В стоимостном выражении в рублях увеличение объемов рынка составит более 10%.

 

  
     

ТОП 10 Популярные исследования рынков
info@e-o.ru
Телефон +7 (495) 961-6540

Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×